Информация о товаре

Если Вы ищите конкретный товар, самый простой способ найти его на нашем сайте – это использовать строку поиска в верхнем меню. Введите название товара и дождитесь вывода результата.

Kordik предлагает исключительно оригинальные, изготовленные напрямую у наших поставщиков, так что вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальную вещь.

Если у вас есть, любые другие вопросы, на которые мы не ответили, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте sales@kordik.kz

Оформление заказа

Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то можете продолжить оформление заказа и приступить к оплате. Если вы зашли, как не авторизованный пользователь, то вам необходимо заполнить форму доставки (ФИО, Email, страну, город и индекс). Как только вы заполните все обязательные поля формы, вы можете продолжить оформление заказа.

Стоимость Заказа включает в себя стоимость товара в Интернет-магазине и стоимость доставки.

Интернет платежи теперь доступны. Система онлайн-платежей ePay QAZKOM позволяет принимать все виды международных банковских карт:

Visa, MasterCard.

Используйте удобныйбезопасныйсовременный и действительно востребованный способ оплаты банковской картой в режиме онлайн.

Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:

  • Выбрать тип платёжной системы (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro);
  • Указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • Ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
  • Имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • Срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.

Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены по защищенному SSL—соединению непосредственно в банк-эквайер. Информация передается в зашифрованном виде и не сохраняется в системе, поэтому доступ к этой информации сотрудниками компании или третьими лицами полностью исключен.

В том случае, если Ваша карта поддерживает технологию 3DSecure, после ввода реквизитов карты Вы будете перенаправлены на сайт банка-эмитента карты для подтверждения операции.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный номер заказа.

ДОСТАВКА

Доставка производится по городу Атырау и по странам ближнего и дальнего зарубежья.

г. Атырау, ул. Зейнолла Кабдолова 6а (пн – пт. С 10:00 до 19:00)
Чтобы забрать необходимый товар самостоятельно из пункта самовывоза, вам необходимо:

  1. Предварительно оформить и оплатить заказ на нашем сайте, получить чек с вашим заказом.
  2. Согласовать дату и время получения товара с менеджером.
  3. В пункте самовывоза вам необходимо будет назвать номер заказа или счета, который вы получите при оплате на сайте.

Доставка товара от 1500 тенге в пределах города Атырау производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Доставка выполняется в течение дня.

Минимальный вес отправки товара по всему миру через почтовую службу «Казах почтасы» — 100 гр.

Если вес товара ниже 100 гр, вес автоматически округляется в 100 гр, что соответствует стандартам данной службы доставки.

ВОЗВРАТ

  • ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  • ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  • КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
  • ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ
  • ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА
  • СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара. Оплата производится в течении 10 дней после получения  возвращенного товара на склад.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту sales@kordik.kz фотографию товара, на которой виден брак/дефект.
После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

3. КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации вместе с бирками и ярлыками. Отправить посылку Почтой по адресу: Республика Казахстан, город Атырау

060009, г. Атырау, ул. Зейнолла Кабдолова 6а.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, то звоните по телефону: +7 (701) 100-00-44 или пишите по электронной почте sales@kordik.kz

Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине www.kordik.kz

4. ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.

5. ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА

После поступления товара к нам на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

6. СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Может занимать до 10 дней с момента поступления на склад.